Порядок обжалования

Порядок обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги.

Получатели государственных услуг имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников Центра занятости населения, участвующих в оказании государственных услуг директору Центра занятости населения, а затем в Управление занятости Министерства социального развития Московской области, расположенное по адресу: Москва, ул. Кулакова д.20, корпус 1, контактный тел: 8-498-602-06-99.

Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более, чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы получать государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

  • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
  • о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
  • отсутствия подписи получателя государственной услуги;
  • если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.